05.05.2010

В ACG два новых директора

Должность ТВ-баинг директора заняла Наталья Соловьева. Наталья будет отвечать за развитие направления по планированию размещения и закупкам телевизионного эфира в группе рекламных компаний.

По словам президента ACG Алексея Калошина, в агентстве уверены, что многолетний профессиональный опыт Натальи позволит предлагать высокоэффективные решения для рекламных кампаний клиентов агентства.

Ранее Наталья продолжительное время работала в "Максима"/ Euro RSCG Maxima и прошла путь от медиапланера до руководителя отдела медиапланирования. С 2000 года Наталья занимала позицию руководителя отдела закупок на ТВ.

Работала с такими рекламодателями как: Philip Morris, Intel, Pfizer, Peugeot, Panasonic, Приватизация, Петросоюз, РОСНО, МТС, Юкос, Sanpellegrino, Axel Springer, Банк Авангард, Росбанк, Swatch Group (Omega) и др.

Евгений Емелин назначен на должность BTL-директора. Ранее Евгений занимал позицию руководителя отдела стратегического планирования BTL-коммуникаций в группе рекламных компаний ACG. Однако, в связи со структурными изменениями в компании, руководством ACG было принято решение о назначении Евгения BTL-директором.

У Евгения богатый опыт работы в BTL. Имея опыт "полевой" работы на различного рода BTL-проектах, полученный еще в период обучения в университете, Евгений продолжал развиваться в этой области и в 2004 году пришел в рекламное агентство Prior на позицию менеджера по развитию BTL-департамента.

Там же, со временем приобрел функциональные обязанности, и, как следствие, должность начальника отдела стратегического планирования BTL-коммуникаций. С 2008 года Евгений развивает BTL-направление в группе рекламных компаний ACG.

Работал с такими клиентами как: Panasonic, Olympus, Vitek, Mabe, Miele, Metabo, Audi, Honda, Suzuki, Bridgestone, Modis, Milkana, Knauf, МТС, Альфа-банк, Банк Москвы, РОСНО, МЖК, ГАЗ, Солнечные продукты.