04.05.2010

Sahar гипнотизирует

В эфир украинских телеканалов вышел новый ролик креативного бюро Sahar для лидера рынка органических красок ТМ "Зебра". Ролик приурочен к началу сезона покрасок стратегически важных поверхностей -скамеек, лестниц, окон, гаражей и прочих поверхностей.
Впервые в рамках рекламной кампании агентство использовало в ролике технологии 25 кадра, НЛП и собственные методики влияния на сознание. Вы хотите красить "Зеброй", вы уже красите "Зеброй"!

Надежда Бармашина, копирайтер: "Уж если зомбировать потребителей, так в открытую! Если честно, это тот самый случай, когда в одной точке пересеклись лаконичное задание, простые решения, Кашпировский, гипножаба и другие хорошие люди. Весело, в общем!"

Сергей Коваленко, директор по маркетингу ПП "ЗИП": "Краска "Зебра" - самая популярная среди украинцев. И главной целью мы видели для себя следующее: в начале сезона покрасочных работ напомнить потребителю о том, что он любит красить, и любит красить именно "Зеброй". При этом одной из задач было сделать нетривиальный рекламный ролик, который оказался бы интересен потребителю и выделился из насыщенного потока рекламы. В итоге в эфир вышел ролик, в котором удачно сочетается краска, музыка и юмор".


Состав творческой группы

Команда Sahar:
Арт-директор: Татьяна Скрынник
Копирайтер: Надежда Бармашина
Креативный директор: Александр Родионов
Менеджер проекта: Ольга Дегтярева

Продакшен: ESSE Production House
Режиссер: Алексей Сай

ПП "ЗИП":
Директор по маркетингу: Сергей Коваленко