04.05.2010
Тайваньская компания A-DATA Technology Co., Ltd.

Тайваньский производитель флэшек начинает имиджевую кампанию в России

Тайваньская компания A-DATA Technology Co., Ltd., производитель модулей DRAM и устройств хранения информации на флэш-памяти, запустила в России рекламную кампанию, направленную на повышение узнаваемости бренда и реализацию продукции в период с 20 апреля до конца июня. Рекламная кампания A-DATA будет использовать носители сразу нескольких форматов: интернет, специализированная пресса, бизнес-центры и метро, POS-материалы. В дополнение планируется открыть сайт A-DATA club.

"Приоритетной задачей A-DATA на данном этапе является выход на новый уровень взаимоотношений с целевой аудиторией. Мы предлагаем потребителям простые и удобные решения в области высоких технологий", - комментирует Глава Представительства компании A-DATA на территории СНГ и Европы Сон Су Ро (Sung Soo Roh). - Новая рекламная кампания направлена на повышение узнаваемости и лояльности к бренду, а также является мощным конкурентным преимуществом. Это важный этап для компании A-DATA, которая стремится занять лидирующие позиции, как на российском, так и на мировом рынке".

Концепция рекламной кампании была разработана медийным агентством Strategist Media и DDD-агентством FCBi, которые входят в группу Media Arts. Основными задачами рекламной кампании является максимальный контакт с потребителем на этапе покупки, улучшение видимости бренда в точках продаж и построение отношений с клиентом после покупки.

В течение ближайшего месяца будет размещена реклама в специализированной прессе, IT и игровых изданиях, отвечающих тематике и целевой аудитории A-DATA. Одновременно в бизнес-центрах класса "А" в наиболее удачных по охвату аудитории месторасположениях Москвы и Санкт-Петербурга появятся динамичные дисплеи и лайт-боксы. Изображенная на продукции птица колибри как элемент бренда A-DATA привлечет внимание и порадует даже серьезных покупателей! Также акцент будет сделан на рекламе в метро, которая подразумевает размещение стикеров на дверях вагонов четырех линий Московского и одной линии Санкт-Петербургского метрополитена.


На этапе запуска рекламной кампании планируется открыть развлекательный портал A-DATA club. www.adataclub.ru - это уникальный шанс для потребителя первым увидеть новые модели, вступить в интернет-сообщество A-DATA для обмена мнениями, фото- и видео роликами. На сайте клуба также планируется открыть чат и игры. Это прекрасная возможность завести новых друзей и просто повеселиться!

Во втором квартале 2010 года A-DATA планирует провести совместные рекламные акции с компанией GIGABYTE. Руководство компаний стремится увеличить осведомленность общественности о продуктах и новых технологиях A-DATA и GIGABYTE, а также повысить уровень продаж в розничных и оптовых сетях.

Маркетинговые активности A-DATA способствуют формированию положительного образа компании в глазах общественности и выявляют основные ценности бренда, такие как индивидуальность, красочность и постоянное стремление к технологическому развитию. Целью маркетинговых акций является как повышение узнаваемости бренда, так и консолидация отношений с аудиторией оверлокеров и геймеров на форумах и в блогах, а также установление контактов с лидерами отрасли.

Тайваньская компания A-DATA Technology Co., Ltd.


Тайваньская компания A-DATA Technology Co., Ltd.


Тайваньская компания A-DATA Technology Co., Ltd.


Тайваньская компания A-DATA Technology Co., Ltd.