04.05.2010

Средство от ВИЧ за 40 центов от фонда (RED) и Спайка Джонза

Пенелопа Круз, Джулианна Мур, Хью Джекман, Бенисио дель Торо, Люси Лью, Орландо Блюм, Мишель Родригез и другие звезды помогают в борьбе со СПИДОм и ВИЧ в Африке

Международный фонд (RED), который поддерживается такими мировыми брендами как American Express, Apple, Converse, Dell, Emporio Armani, Gap, Hallmark, Nike и Starbucks запустил масштабную рекламную кампанию под названием The Lazarus Effect или "Эффект Лазаря".

Такое же название носит также особый иммуностимулятор, выпускаемый фондом, регулярный прием которого помогает людям со СПИДом и ВИЧ жить нормальной жизнью, при этом стоимость одной таблетки - всего 40 центов. Реклама направлена на привлечение средств в фонд для производства этого спасительного лекарства.

Представленный ролик является трейлером фильма, снятого известным режиссером Спайком Джонзом для кампании The Lazarus Effect. В рекламе приняли участие множество знаменитостей: Пенелопа Круз, Наоми Уоттс, Джулианна Мур, Хью Джекман, Джон Туртуро, Бенисио дель Торо, Люси Лью, Орландо Блюм, Мишель Родригез, ЛиЭнн Раймз, Хайден Кристенсен, Боно и другие. Каждый из них рассказал что можно купить за такие гроши как 40 центов, которые в действительности могут продлить чью-то жизнь.

Премьера фильма состоится 24 мая - с этого дня он будет доступен в сети на канале фонда (RED) на YouTube и сайте HBO.



Ранее Nike выпустил рекламный ролик, в поддержку фонда, в котором капитану российской футбольной сборной Андрею Аршавину пришлось съесть свои шнурки. На сегодняшний день фонд собрал уже более 140 миллионов долларов и сумел помочь более чем 5 миллионам человек.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru