04.05.2010

Бренды Kraft Foods захватывают большой экран

Впервые в истории компания занялась созданием рекламного контента для кино

Второй после Nestle продовольственный производитель Kraft Foods и американская компания National CineMedia, крупнейший распространитель рекламы в кинотеатрах США, подписали маркетинговое соглашение, согласно которому в рекламе на большом экране появится ряд продуктов Kraft Foods. Этот договор стал первым в истории, когда продовольственная компания создает масштабный брендированный контент для кинотеатров.

Как пишет Adweek.com rкампания включает в себя двух с половиной минутный развлекательный ролик , который будет демонстрироваться вместе с остальной рекламой в начале сеанса на 15,4 тысячах экранов в Северной Америке.

По мнению вице-президента по глобальным медиа-сервисам Kraft Foods Марка Стюарта, данная маркетинговая кампании отлично вписывается в общую стратегию корпорации, направленную на достижение большей лояльности потребителей и лучшего взаимодействия с целевой аудиторией продукции Kraft.