04.05.2010

"Утконос" ищет новых поставщиков парфюмерии

Сеть ведет переговоры о сотрудничестве с "Рив Гош" и "Л'Этуаль"

Фото с сайта otzivonline.ru
Сеть магазинов "Утконос" ведет переговоры о сотрудничестве с косметическими ритейлерами "Рив Гош" и "Л'Этуаль". Как сообщает Infox.ru со ссылкой на источник в компании, ее предыдущий партнер - фирма "Парфюм Бьюти" не смогла обеспечить потребности "Утконоса" и компания решила искать других поставщиков.

Согласно информации агентства, "Рив Гош" и "Л'Этуаль" участвуют в переговорах с "Утконосом", согласно которому интернет-магазин будет брать процент с каждого заказчика косметики и комиссию за рекламные услуги. При этом цены, в магазинах сетей и "Утконосе" будут одинаковыми. Стороны пока отказываются комментировать информацию.

Необходимость расширения "Утконоса" вполне понятна, рынок интернет продаж переживает бурный рост и компании хочется иметь более крупных партнеров. По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли, объем интернет-продаж за 2009 год вырос на 40% и составил порядка 155 млрд рублей. Объем розничной торговли в целом сократился на 5%.

Бренд "Утконос" принадлежит компании "Новый импульс-50", сама сеть основана в 2002 году. Сеть реализует продукты, товары для детей, косметику и предметы гигиены, бытовую технику и текстиль, книги и многое другое. По состоянию на 2008 год сеть объединяла 140 магазинов в Москве и 20 в Московской области.