Kronenbourg 1664 - вкус удовольствия в Париже
В конце апреля стартовала рекламная кампания премиального пива Kronenbourg 1664.
Бренд продолжает свое сотрудничество с известным французским фотохудожником Себом Жаньяком. В прошлом году серия его работ стала частью рекламной кампании, а его уникальная фотография - сюрреалистичный вид красной Эйфелевой башни - украсила эксклюзивную серию банок этого премиального французского пива.
В этом году Себ Жаньяк специально для бренда создал несколько фотографий ночного Парижа, в которых отражены магическая привлекательность и изысканность французского стиля жизни. Работы Себа Жаньяка, созданные в единой стилистике Kronenbourg 1664 стали основой рекламных макетов бренда.
Фирменный стиль бренда Kronenbourg - темно-синий фон с ярко-красными акцентами, выдержан не только в рекламных макетах, но и сохранен в телевизионном ролике. В нем отражена красота ночного Парижа, в атмосфере которого витает вкус удовольствия, дополненный вкусом Kronenbourg 1664.
Рекламная кампания бренда Kronenbourg 1664 - это международный проект, реализованный совместно российской и французской сторонами.
Кампания 2010 года охватывает все основные каналы коммуникации, включая телевидение, массированную рекламу в прессе, наружную рекламу, Интернет и размещение в кинотеатрах.
Состав творческой группы:
"Пивоваренная компания "Балтика", Carlsberg Group:
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и
безалкогольных брендов - Людмила Якушина
Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев
Бренд-менеджер - Елена Марченко
International Marketing Director, Brasseries Kronenbourg - Alain Thaly
Art Bayer - Medhi Benmamar
Агентство: FRED & FARID PARIS
Directeurs de creation: Fred & Farid
Direction Artistique, Conception: Julien Boulard
Responsable agence: Emmanuel Ferry, Nathalie Chopra, Melanie Hutt
Realisateur TVC: Pierre Michel
Photographe, retouche: Seb Janiak
Productrice (production): Manamedia
Российская адаптация: агентство Leo Burnett
|