04.05.2010

Доходы WPP упали до 3,2 миллиарда долларов

Крупнейший коммуникационный холдинг в мире отчитался об итогах первого квартала 2010 года

 Коммуникационный холдинг WPP, располагающийся в Лондоне, сообщил, что его выручка в первом квартале снизилась на 1,8%, до 3,2 миллиардов долларов, сообщает Adage.com. При этом доходы в постоянной валюте выросли на 0,5%, что по мнению аналитиков является отражением силы фунта стерлингов перед долларом США и евро.

Мартин. Соррелл (Martin Sorrell), CEO WPP, назвал Западную Европу самым медленно растущим регионом, добавив, что Великобритания показывает наиболее низкие темпы роста.

Что касается успехов первого квартала, то они складывались из следующих составляющих: 600 миллионов долларов от Group M в биллингах по мировым медиа для компании Bayer; мировые медиа для Barcardi; выигрыш Ogilvy 90 миллионов долларов от Ikea; Grey принес 200 миллионов долларов от Direct TV. Последние два - кстати, части бизнеса, который затрагивают Interpublic Group. Всего, WPP сообщает о приблизительно $1,5 миллиардах в новом бизнесе по итогам первого квартала.

Как отмечают представители WPP, пока еще слишком рано говорить о стабилизации коммуникационного рынка. Тем не менее, в компании рассчитывают, что благодаря повышению спроса на многих рынках в 2010 году произойдет стабилизация доходов холдинга и рост его прибыли.