30.04.2010

Инструменты в виде звуковых волн

Новая работа DDB New Zealand для организации National Foundation for the Deaf

Очередная рекламная кампания от новозеландского DDB для организации National Foundation for the Deaf, занимающейся поддержкой тех, кто потерял слух, и поощряющей защитные меры, направленные на его сохранение.

В прошлом году Sostav.ru писал о кампании, пародирующей рекламу iPod, а в 2008 агентство сравнило наушники плееров с турбинами Боинга.

На этот раз кампания посвящена предупреждению вреда для слуха, который могут нанести мощные электроинструменты вроде пил и дрелей, которые изображены на принтах испускающими мощные звуковые волны. Реклама предупреждает, что такие инструменты всего за 30 секунд могут нанести вред слуху и потому всегда необходимо работать в защитных наушниках или берушах.

работа DDB New Zealand для организации National Foundation for the Deaf


работа DDB New Zealand для организации National Foundation for the Deaf


работа DDB New Zealand для организации National Foundation for the Deaf


Состав творческой группы
Advertising Agency: DDB New Zealand
Executive Creative Director: Toby Talbot
Deputy Creative Director: Regan Grafton
Creatives: Dave Brady, Joe Hawkins
Agency Producers: Jenni Doubleday, Nick Conetta
Retoucher: Dennis Monk / Lightfarm Studios
Account Manager: Sarah Burilin
Planner: Lisa Divett