30.04.2010
Жюри Golden Hammer 2010

Жюри Golden Hammer 2010

Руководитель креативного жюри в этом году будет Джон Паллант (John Pallant), креативный директор рекламного агентства Saatchi&Saatchi в Европе, на Среднем Востоке и в Африке.

В составе креативного жюри также будут Карл ле Блонд (Carl Le Blond), креативный директор группы агентств Ogilvy в Нидерландах; Эрко Маннила (Erkko Mannila), занимающий ведущую позицию креативного директора в TBWA, Финляндия; Каталин Добре (Catalin Dobre), креативный директор McCann Bucharest,Румыния; Томас Олива (Tomas Oliva), ведущий креативный директор Contrapunto Barcelona (BBDO), Испания; Олексей Пасичнюк (Oleksiy Pasichnyk), креативный директор Adventa Lowe, Украина; а также Деян Галович (Dejan Galovic), креативный директор Vaculik Advertising, Славакия и представитель из Латвии - креативный директор Арманд Лейтис (Armands Leitis).

В медиа категории работы будут оценивать креативный руководитель медиа агентства Mindshare Пол О’Нил (Paul O'Neill), Великобритания; Анна Любовска (Anna Lubowska), руководитель медиа агентства Mediaedge:cia в Польше, а также член совета Польской Ассоциации Рекламных Агентств; Руперт Слейд (Rupert Slade), руководитель PHD в Цетральной и Восточной Европе; Руперт МакПетри (Rupert McPetrie), член совета ZenithOptimedia в Росии; Ханно Киндел (Hanno Kindel), руководитель по развитию в Media House, Эстония; и Рита Ермакайте (Rita Jermakaite), директор агенства Carat, Литва. Латвию в этой категории будет представлять Нормунд Розиньш (Normunds Rozins), руководитель медиа агентства MediaCom.

Руководитель интерактивного жюри – Маркус Граненфелт (Markus Grannenfelt), руководитель интерактивного  агентства White sheep, Финляндия. В составе жури также будут  Адам Высоцки (Adam Wysocki), исполнительный директор NEXT в Польше, Яно Симар (Janno Siimar), креативный директор и совладелец Velvet Creative Alliance, Эстония, и Артурас Кокошкинас (Arturas Kokoskinas), руководитель сервиса клиентов в агентстве Media House, Литва.

Ингрида Кригере-Лаце, член совета Латвийской Рекламной ассоциации: «В этом году Международный фестиваль рекламы Golden Hammer уже в одиннадцатый раз предоставляет великолепную возможность творческим талантам соревноваться на международном уровне. В прошлом году на фестиваль были заявлены работы из 19 стран. Надеемся, что экономическая нестабильность не повлияет на количество работ, которые будут поданы в этом году».

10 июня в рамках фестиваля Golden Hammer лекции будут читать члены жюри, а 11 июня пройдут три различных семинара – в области творчества, медиа и интерактива. Их проведут профессионалы в данных областях. Семинары и лекции будут проходить в Islande Hotel. Вечером 11 июня в помещении Kino Riga пройдет церемония награждения Фестиваля.

11-й Международный Фестиваль Рекламы Golden Hammer в этом году будет проходить 10-го  и 11-го июня в Риге. Прием работ  к 11-у Международному Фестивалю Рекламы продлится до 22 мая. С 1994 года фестиваль организует Латвийская Асоциация Рекламы. С 1999 года фестиваль приобрел международный масштаб.