30.04.2010

Gold mine Beer добавила в линейку легкое и темное пиво

Gold mine Beer компании EFES пополнила товарный ассортимент двумя новыми сортами - легким и темным пивом - Gold mine Beer Light и Gold mine Beer Dark

Новый запуск направлен на завоевание доли бренда в перспективных категориях легкого и темного пива, которые сегодня демонстрируют впечатляющие темпы роста, а также на привлечение новых потребителей и укрепление позиций в среднеценовом сегменте пивного рынка.

По словам Ольги Яковлевой, менеджера по маркетингу ГК EFES в России, российские любители пива отличаются любознательностью, они готовы к экспериментам и открыты для всего нового. Именно поэтому они все чаще отдают предпочтения "специальным" сортам пива - например, пиву с вкусовыми добавками, темному или легкому. "Новый запуск под брендом Gold mine Beer позволит реализовать этот тренд, предложив востребованную новинку в преддверии "сезона" по привлекательной цене", - комментирует Ольга.

Светлое пиво Gold mine Beer Light отличается пониженным содержанием алкоголя (3,8%). В его состав входят качественные ингредиенты, придающие напитку приятный солодовый аромат и освежающий вкус. А золотистый цвет пива изящно подчеркивает его легкость, особенно актуальную жарким летом.

Gold mine Beer Dark - это темное пиво с мягким и насыщенным вкусом стаута для настоящих ценителей этого сорта. Содержание алкоголя в напитке составляет 4,3%. Темное, пенное пиво создано для комфортного отдыха в любой обстановке.

Новинки появятся в ассортименте российских магазинов в мае 2010 года. В продаже будут доступны стеклянные бутылки емкостью 0,5 л, а также ПЭТ-упаковка 1,25 л.

В июне в поддержку нового запуска стартует рекламная кампания, которая предусматривает трансляцию ТВ ролика на ведущих федеральных телеканалах, наружную и интернет-рекламу, а также размещение POS-материалов в местах продаж.

Дизайн этикеток разработан агентством Mozg! Дизайнер- Рамиль Шарифьянов.

Gold mine Beer