30.04.2010

Развлекательная классика в эфире СТС

С 1 мая телеканал СТС станет не просто развлекательным, но и классическим, что будет закреплено в готовящейся рекламной кампании

С мая СТС добавит новые краски в свое позиционирование. Канал собирается усилить такие свои характеристики, как "развлекательный, смешной, оптимистичный, доброжелательный, для всей семьи". В запускаемой кампании, слоган которой гласит "Классика развлечений", будут задействованы ТВ и наружная реклама.

Как рассказала в беседе с Sostav.ru Татьяна Корнева, заместитель генерального директора "СТС Медиа" по маркетингу, основные хиты СТС - программы и сериалы, которые "успешно идут в эфире не один год и, можно сказать, уже стали классикой. "Мы в буквальном смысле - классический развлекательный канал", добавляет она.

Что касается слогана рекламной кампании, то по словам Корневой, родился он у генерального продюсера холдинга "СТС Медиа" Вячеслава Муругова, когда он слушал сочинения Антонио Вивальди "Времена года". Собственно, фрагмент одного из концертов маэстро - "Весна" - в компании взяли в качестве основной музыкальной темы для наших промороликов и "подвергли" достаточно ироничной современной обработке.

По словам Татьяны Корневой, за последние два года СТС сильно изменился в контентном наполнении: появилось много премьерных проектов с участием новых ведущих, актеров и предназначенных для более взрослой аудитории. И в качестве подтверждения своего направления развития, согласно последним исследованиям Needscope в области сегментации телевизионного рынка России СТС, "приобрел новые качественные атрибуты: яркий, еще более разносторонний, многожанровый стиль".

В медиакомпании убеждены, что проекты СТС популярны среди любителей развлечений, активных и азартных, а также "людей, ориентированных на семью". Отсюда разработчикам кампании логичной видится ее главная цель - усилить такие характеристики канала, как "развлекательный, смешной, оптимистичный, доброжелательный, для всей семьи" и закрепить "новое лицо" СТС, а также достигнутые позиции в аудитории 18-34 и 18-45 (в зависимости от продукта).

В свою очередь для реализации рекламной кампании будут использованы визуальные каналы коммуникации - телевизионная реклама (эфир СТС) и наружная реклама.
Кстати, финальный кадр роликов, так называемый пэкшот, совпадает с основным элементом имиджа внеэфирной рекламной кампании - по свидетельству Татьяны Корневой, медиакомпания размещает рекламу своих ТВ-продуктов на наружных носителях в 30-ти городах России. Помимо использования стандартных форматов (щитов 3х6) в городах будет использован микс крупных и мини-форматов: сити-форматы, пиллары, сити-борды - в зависимости от специфики города.

Шамиль Юсупов, Sostav.ru


Состав творческой группы

Идея рекламной кампании: Вячеслав Муругов - Генеральный продюсер холдинга «СТС Медиа»
Реализация: Татьяна Корнева - Заместитель Генерального директора СТС Медиа по маркетингу

Ролики:
Резо Гигинейшвили - режиссер
Роман Васьянов - Оператор
Юлия Субботина - стилист по костюмам
Галина Устименко - стилист по прическам и мэйкапу

По макетам:
Фотограф Андрей Кордовский;
Стилист по костюмам Агния Галданова и Александр Рогов
Стилист по прическам и мэйкапу - Евгения Шепелева
Дизайнер - Алексей Французов