30.04.2010

Как закалялся суперсолдат Halo

Трейлер новой игры в серии - Halo: Reach

Креативное агентство agencytwofifteen, входящая в Interpublic Group, сняло трейлер для новой игры в серии Halo под названием Halo: Reach для приставки Xbox 360, релиз которой назначен на осень этого года.

Несмотря на то, что это реклама компьютерной игры, ролик снят с участием живых актеров. Реклама получила название "Рождение спартанца" и рассказывает о процессе превращения главного героя игры по имени Carter-259 в супер-солдата "Spartan III".

Ролик запущен на этой неделе на телевидении США и Великобритании, причем на кабельных каналах будет транслироваться расширенная версия продолжительностью три минуты. Кроме того, трейлер распространяется в сети, а также будет представлен во время показов фильма "Железный человек 2".

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Agency: agencytwofifteen
Executive Creative Directors: Scott Duchon, John Patroulis
Art Director: Ben Wolan
Copywriter: Joe Rose
Agency Executive Producer: Hannah Murray
Agency Producer: Alex Spahr
Account Director: Peter Goldstein
Account Management Supervisor: Zach Rubin
Account Executive: Stephanie Scott
Production Company: Biscuit Filmworks
Director: Noam Murro
Line Producer: Jay Veal
DP: Simon Dugga
Production Designer: John Beard
Senior Executive Producer: Shawn Lacy
Executive Producer: Colleen O'Donnell
Editorial: Bikini Edi
Editor: Avi Oron
EP/Producer: Gina Pagano
Assistant Editor: Gustavo Roman
Visual Effects: Animal Logic
Telecine: Beau Leon, New Hat
Music: Original composition, by Human
Sound Design: Brian Emrich
Mix: Rohan Young, Lime Studios
Title Animation/Graphics: Roger