30.04.2010

Приложение StickyBits - для "общения" с предметами

Новый канал new Media будет выдавать клиентам информацию о продуктах через штрих-код

 Приложение StickyBits, которое было представлен на фестивале искусств и технологий South By Southwest (SXSW) еще в марте, позволяет пользователям к любым продуктам по штрих-коду при помощи специальной программы добавлять любые заметки, видео- и аудиоролики и делиться ими с другими пользователями сервиса, пишет AdAge.

Интернет с помощью таких приложений дает возможность людям общаться активно не только между собой, но и с предметами, получая максимум информации о них. Собственно, так и действует StickyBits - сфотографировал специальный код на коробке и получил полную информацию о продукте. Загрузка приложения - бесплатна для пользователей. Само же загруженное видео или сообщение помечается гео-теггом и может прилагаться к пользовательскому профилю в социальных медиа.

Стоит отметить, что у таких брендов, как Ben&Jerry, Campbell Soup и Doritos уже есть сформированный контент, связанный с их продуктами. По большому счету StickyBits - не первое подобное приложение. В марте, девелопер Kleiner Perkins Caufield & Byers-backed ShopKick также запустили свою программу для его приложения Cause.

Иллюстрация с сайта webdevtwopointzero.com

Иллюстрация с сайта mattters.com