30.04.2010

PepsiCo придумала, как продаваться повсеместно и 24 часа в сутки

 Партнером компании по запуску уникальных навигационных приложений стала социальная сеть Foursquare

PepsiCo хочет продавать свою продукцию потребителям, где бы они не находились: возле продуктового магазина, ресторана или бензоколонки. Достичь этого компания собирается через внедрение своей программы лояльности в Интернет-сеть Foursquare, пишет New York Times. Одна из основных функций сети заключается в навигации по местности, в пределах которой находится пользователь. Используя возможности Foursquare, PepsiCo будет присылать пользователям мгновенные сообщения, уведомляющие их о том, что рядом находится место, где можно купить напитки производителя.

Приложение Рерsi Loot для iPhone подсказывает пользователям адреса ресторанов, где в меню также есть продукция Рерsi.

То, что подобным образом Рерsi способствует прибыли других компаний, руководство не беспокоит. Обеспечивая приток клиентов в рестораны и магазины, Рерsi увеличивает шансы покупки собственной продукции.

Но есть и еще одно преимущество. Используя возможности смартфонов, такие компании как Starbucks, Tasti-D-Lite, Macy's и Pepsi получают информацию о том, где люди делают покупки. Некоторые компании используют Foursquare в качестве виртуальных программ лояльности, в то время как другие создают свои уникальные приложения, благодаря которым потребитель получает скидки или другие поощрения за посещение магазина.