30.04.2010

Newcastle Brown Ale предлагает топить горе в пиве

Новая рекламная кампания британского пива

Новая рекламная кампания британского пива Newcastle Brown Ale проходит под новым слоганом "The Lighter Side Of The Dark" или "Светлая сторона тьмы", в котором обыгрывается цвет этого пива, которое светлее обычных темных сортов. Кроме того, слоган отражает и общую направленность кампании, в которой довлеет черный юмор.

Так в ролике "Любимчик" ролители сообщают молодому человеку, что он самый нелюбимый член их семьи - в рейтинге он даже ниже собачки и китайского фарфорового сервиза. Но чтобы он все же не расстраивался, они презентуют ему упаковку Newcastle Brown Ale. А в рекламе "Санджай" белый парень внезапно узнает, что он на самом деле приемный сын в семье индусов - в качестве поддержки, друзья также вручают ему бутылку пива.



С одной стороны все очень смешно, но данная кампания может вызвать недовольство надзорных органов, так как фактически пропагандирует решение личных проблем с помощью алкоголя. Возможность того, что Комиссия по рекламным стандартам Великобритании запретит эту рекламу, очень велика.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru