"Азбука вкуса" запустит private labelПродукция под именем компании будет дороже брендовых аналоговСеть супермаркетов "Азбука вкуса" собирается наладить выпуск продукции под собственной товарной маркой, главное отличие которой от СТМ-товаров конкурентов будет заключаться в ориентировании на суперпремиальный сегмент. "Мы выберем самые качественные продукты российского сельского хозяйства, которые по какой-то причине не могут присутствовать в сети", - заявил РБК daily гендиректор сети Владимир Садовин. Какие именно СТМ-продукты будет продавать сеть, еще окончательно не ясно, однако это будут в первую очередь продукты повседневного спроса - молоко, йогурты, мясо и прочее. Совсем недавно мы писали о том, что СТМ обзавелись практически все крупные розничные сети, и что собственные торговые марки в скором времени могут вытеснить брендованную продукцию с полок магазинов. Так что задумка руководства "Азбуки вкуса" вполне в рамках рыночных трендов. Необычно то, что сеть решила сделать СТМ дороже отечественных аналогов на 10-15%, тогда как другие игроки товары под собственной маркой позиционируют как самые дешевые из представленных на полке. Причем такая политика ведется отечественными сетями вне зависимости от сегмента, премиальная СТМ-линейка "Седьмого континента" "Пять звезд" дешевле конкурентной продукции на те же 15-20% процентов, что и "Квартал" или "Красная цена". "Азбука Вкуса" - частная российская сеть супермаркетов премиум-класса. Год основания - 1997, в настоящее время компания владеет 26 супермаркетами в Москве и Московской области. Акционеры сети: Максим Кощеенко (25% плюс 1 акция), Олег Лыкин (25% плюс 1 акция), Олег Трыкин (9,09%), Сергей Верещагин (9,09%) и компания V.M.H.Y. Holdings Limited (31,8%). Оборот (2008 год) 400 миллионов долларов. |