Efecta BBDO и "Атлант" устраивают личную жизнь и показывают трюкиВ агентстве Efecta BBDO разработали креатив для белорусского бренда бытовой техники "Атлант".Шесть роликов появятся в эфире телеканалов 17 мая 2010 года в России, Беларуси, Украине, Молдове, Казахстане и странах Балтии. Первые три ролика ("Почти свидание", "Пирожное" и "Первое свидание") - это истории о том, что "Атлант" берет на себя бытовые моменты, а вот вопросы личного счастья каждому приходится решать самостоятельно. Основная идея роликов: Наш талант в том, чтобы всегда быть рядом. Все остальное зависит от самих покупателей. Герои второй части спотов (роликов "Яйца", "Футболки" и "Молоко") - "виртуозы в быту", ничего не помешает им справиться с возникшими трудностями. Трюки в кадре вполне реальные. Основная идея этой части кампании: "Атлант" - талантливая техника для талантливых людей. В скором времени в странах, где пройдет кампания появится и наружная реклама. Состав творческой группы: Отдел маркетинга "Атлант": Ольга Лазаревич, Кирилл Лимаренко Креатив Efecta BBDO Креативный директор: Олег Романов, Александр Капелевич Творческая группа: Инна Носович, Виталий Захаров Продакшн CUBA STUDIO Продюсер: Александр Молокович Режиссер: Matt Helfgott Оператор: Павел Капинос Композитор: Андрей Апанович, Сергей Филипченко Аранжировщик: Эдуард Иванов Эккаунт-менеджер: Ольга Тройнич |