27.04.2010

SCG-London разработали дизайн магазина для ФК "Зенит"

В апреле в Санкт-Петербурге открылся новый магазин футбольного клуба "Зенит". Он стал вторым в этом году: 12 марта магазин площадью 150 квадратных метров распахнул свои двери перед покупателями на стадионе "Петровский".

Дизайн-концепция магазина на Московском (кстати, самого большого в сети фирменных магазинов ФК "Зенит") выполнена в инновационном фирменном стиле, разработанном совместно с английским агентством SCG-London.

Как сообщает официальный сайт клуба "Зенит", перед агентством стояла задача создать динамичную дизайн-концепцию для нового формата магазинов, которая несёт в себе традиции и историю клуба и даёт толчок новому этапу развития.

В магазине представлен ассортимент новой игровой и тренировочной формы технического спонсора Nike, одежда casual, гетры, шапки, олимпийки, лёгкие и непромокаемые ветровки, тёплые куртки, спортивные костюмы, атрибутика, сувениры, полиграфия.

Форма представлена в двух вариантах: игровом и бюджетном (так называемая реплика), гостевого белого и фирменного lazer blue - для домашних матчей - цветов. Игровая форма - та самая, в которой "Зенит" в 2010 году будет бороться за звание чемпиона страны, изготовлена из более технологичного материала.

- Открытие магазинов на стадионе "Петровский" и на Московском проспекте является частью долгосрочной программы развития собственной розничной сети ФК "Зенит", - говорит генеральный директор "Зенит-Трейд" Эдуард Синельников. - Для "Зенита" развитие собственной розничной сети - эффективный инструмент для развития бренда клуба, брендов титульного и технического спонсоров. В этом году мы планируем открытие пяти новых магазинов и рестайлинг существующей сети.

Напомним, что одновременно с открытием новых магазинов "Зенита" в Санкт-Петербурге идет широкая рекламная кампания клуба в наружке.








фото с сайта www.kak.ru