26.04.2010

Mindshare выиграло тендер МТС по прессе и радио

Таким образом, компании продолжили свое сотрудничество по этим медиасегментам, начатое еще в 2009 году

По результатам баингового тендера, который провела компания "Мобильные ТелеCистемы", на закупку размещения в печатных СМИ и на федеральных и региональных радиостанциях победителем было признано агентство Mindshare Russia. Как уточнили Sostav.ru в агентстве, таким образом, компании продолжать свое сотрудничество на этой ниве с апреля 2010 по апрель 2011 года, так как Mindshare Russia размещает рекламные материалы МТС в данных медиа с 2009 года.

Как отмечает Елена Чаузова, заместитель генерального директора Mindshare Russia, победа в баинговом тендере МТС по прессе и радио - это успех агентства. В своей деятельности агентство будет ориентироваться на дальнейшее увеличение эффективности проведения кампаний.

Вместе с тем, как пояснил Sostav.ru, источник на рынке, в ближайшее время должны быть также подведены итоги тендера на реализацию коммуникационной стратегии МТС.

Отметим, Mindshare в Росcии осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM - медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Основные направления работы агентства: планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей; проведение медийных исследований; оказание консалтинговых услуг в сфере планирования коммуникации маркетинга.

В Mindshare Group Russia входят компании: Mindshare Russia, Maximize, Mindshare Interaction. Основными клиентами агентства являются: LG, МТС, Ford, Kraft Foods, Land Rover Jaguar, Kimberly Clark, Oriflame, Group SEB, Mazda, HSBC и др.

Шамиль Юсупов, Sostav.ru