22.04.2010

"Никомед" и LBL WakeUp!: сердце работает как часы

В конце марта 2010 года на российскийх ТВ-каналах началась трансляция ролика "Кардиомагнил дарит Вам время" для лекарства "Кардиомагнил" от компании "Никомед".

Креативная концепция ролика реализована коммуникационной группой LBL. В сценарии ролика показан ассоциативный ряд между работой часового механизма и сердца.

Цель проекта: рассказать, что с препаратом компании "Никомед" сердце - в безопасности.

По словам Василия Павлова, руководителя творческой группы LBL WakeUp!, в процессе разработки ролика креаторы хотели избежать практичных, рациональных сюжетов, которые обычно используются в рекламе категории медицинских препаратов. Им было важно эмоционально зацепить аудиторию. Ведь сердце - это своего рода часы, отсчитывающие наше время.

По мнению Евгении Хорунженко, продакт менеждера по препарату "Кардиомагнил": "Мы поставили задачу привлечь внимание зрителей к Кардиомагнилу как препарату, препятствующему тромбообразованию, - одной из основных причин сердечно-сосудистых осложнений. Вместе с тем, мы не хотели запугивать аудиторию. Нам понравилась идея LBL красиво показать простые общечеловеческие ценности, которые дороги большинству людей, и подвести к мысли, что продлить радость жизни можно с помощью нашего бренда. Таким образом, родилась концепция: "Кардиомагнил - дарит Вам время...Время жить".



Состав творческой группы:

Клиент: Никомед
Бренд: Кардиомагнил

Маркетинг менеджер - Елена Семенова
Групп продакт менеджер - Ольга Серебреникова
Продакт менеджер - Евгения Хорунженко
Младший продакт менеджер - Надежда Непорожнева
Режиссер: Вячеслав Бубнов
Оператор: Сергей Трофимов
Продюсер: Оксана Гиль

Коммуникационная группа LBL:
Руководитель творческой группы - Василий Павлов
Старший арт-директор - Николай Долин
Копирайтер - Дмитрий Антипкин
ТВ-продюсер - Ирина Кулакова
Руководитель группы по работе с клиентами - Николай Корженевский
Ассистент менеджера по работе с клиентами - Ксения Никифорова