20.04.2010
Киевский фестиваль рекламы Ассоциация брендинговых компаний России

Ассоциация брендинговых компаний России поедет на Киевский фестиваль рекламы

Ассоциация брендинговых компаний России впервые в истории КМФР сформировала жюри конкурса «Дизайн маркетинговых коммуникаций». Оценивать работы будут профессионалы в области дизайна, рекламы и брендинга из России, Украины, Грузии, Италии и Португалии. Председателем жюри стал Олег Бериев, члены жюри: Леонид Фейгин, Алексей Фадеев, Николай Коваленко, Леван Коберидзе, Дрю Смит, Бо МакКлиллан.

В рамках фестиваля АБКР проводит конференцию «Эффективный брендинг. Кризисная коррекция». Программа мероприятия здесь.

Олег БериевОлег Бериев, председатель жюри КМФР 2010, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, генеральный директор брендингового агентства Mildberry Brand Building Solutions:

«Я жду от фестиваля ярких идей, свежих подходов и новых друзей. Удачный год, вернее, удачное начало года: масса надежд и позитивных сигналов. Кризис, кажется, заканчивается, даже если это просто весна... Президент в Украине новый, ну и мы хотим быть другими. Круто, когда крупнейший Украинский фестиваль доверяет Российской Ассоциации Брендинговых Компаний сформировать жюри и провести целый день, посвященный брендингу. Больше спасибо Максиму за доверие и красивый жест. Вот правильный сигнал для политиков, бизнесменов и двух народов - пора жить дружно! Думаете, в этих словах много пафоса? А если я в это верю? 

Собственно и идея о международности жюри оттуда же. Россияне, украинцы...  Должен быть грузин обязательно! И он будет! А еще канадец, проживающий в Италии, и шотландец, работающий в Португалии. 

Вот такое международное жюри и все – супер профессионалы. Должно быть интересно. Будем судить честно, но субъективно. А еще делиться идеями и учиться друг у друга. Обожаю учиться. Рад, что будет день, посвященный брендингу. Очень хочется увидеть много украинских коллег. 

В программе Дня Бренднинга часто встречается слово кризис, но она не кризисная, она антикризисная, она про надежды и перспективы. С нетерпением жду и надеюсь на хорошие выступления. У меня есть свой собственный критерий успешности выступлений - оно должно меня вдохновить на что-нибудь новое. И если мы заставим светиться глаза в зале, то конференция получится!»

Максим Лазебник Максим Лазебник, Исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, Генеральный продюсер Киевского Международного Фестиваля Рекламы, Шеф-редактор ведущего портала о рекламе, маркетинге и PR в Украине - http://www.sostav.ua/:

«Брендинг играет все большую роль в современных коммуникациях с потребителем. Главная проблема в том, что большинство так называемых бренд-менеджеров слабо себе представляют, что же это такое на самом деле, и как эффективно построить коммуникацию бренда с аудиторией. Поэтому особенно приятно, что АБКР соберет в рамках "Дня бренд-менеджера" на Киевском Международном Фестивале Рекламы лучших практиков этой отрасли, имя каждого из которых по праву является нарицательным для молодого поколения российских и украинских дизайнеров и бренд-менеджеров. Также, впервые в истории КМФР, состав жюри «Дизайна маркетинговых коммуникаций» был сформирован АБКР».

Леонид Фейгин Леонид Фейгин, креативный директор Direct Design Visual Branding, член Союза Дизайнеров России:

«Когда столько активно действующих на рынке людей встречаются, как правило, они говорят о чем угодно кроме профессии. Но при этом становится абсолютно ясно, что происходит на рынке, общие настроения и состояние. Поэтому такие встречи бесценны, для того что бы быть в курсе.

В наше время очень много людей получили доступ к огромному объему информации и эти люди не хотят работать с информацией , они хотят получать удовольствие. Поэтому множество профессионалов старательно трудятся над тем, чтобы сделать информацию легкой и не скучной, увлекательной и впечатляющей. В результате сегодняшняя публика похожа на фанатичного «сластену» пристрастившегося к конфетам и для которого обычный шоколад уже не достаточно сладкий. В то же время тренд на еще большее упрощение и эмоциональность коммуникаций конечен и не может обслужить все задачи рынка.

Как же говорить с людьми привыкшими что их развлекают? Ответ, наверное, будет только один – вовлекая их в процесс, делая соучастниками брендинга. Как это сделать? Эта тема волнует нас очень сильно и обещает много открытий и вдохновляющих поворотов.  Об этом мы и будем говорить на киевском фестивале».

Алексей АндреевАлексей Андреев, председатель жюри КМФР 2009, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, президент брендингового агентства Depot WPF:

«Друзья, нашей Ассоциации (АБКР) чуть больше года. Говорить о глобальных успехах в формировании рынка брендинга и стандартизации услуг рановато. Мы в пути. Но достигнуто главное – индустрия получила тот самый консолидирующий импульс, которого все ждали! Наше позиционирование – «Круглый стол лидеров брендинга» – успешно воплощается. И этот факт меня очень сильно радует и вдохновляет.

Содружество с КМФР – почетно для нас. Украинский рынок быстро развивается, и я уверен, «десант» АБКР будет весьма кстати. Что касается работы жюри-2010: я призываю своих коллег, замечательных и харизматичных профи, брать пример с нас - с жюри-2009! Будьте добрее, братцы! Победа на фестивале - не только момент истины, но и великая мотивация для участников. Не скупитесь на бронзу, серебро и золото!»