ГРЭЙП представили мобильного героя социальных медиаНачались продажи HTC Hero![]() Для того чтобы привлечь внимание технически продвинутой аудитории к новому коммуникатору HTC, не имеющему никакого представительства в российских социальных медиа, было разработано несколько этапов по реализации кампании: инициирование дискуссий и обсуждений модели в блогосфере и на специализированных площадках, создание официальных каналов присутствия в социальных медиа и вовлечение пользователей в коммуникацию за счет конкурса, адаптация и посев вирусного контента. ГРЭЙП провело интегрированную кампанию сразу по нескольким каналам. Прежде всего, был создан ряд официальных аккаунтов в социальных медиа: Twitter, LiveJournal, Youtube. Проводя масштабную кампанию, коммуницируя с широкой аудиторией, далеко не всегда удается абсолютно избежать негативной реакции: даже небольшая промашка в работе компании, задев интересы одного человека, может нанести серьезный урон репутации бренда. Несмотря на крайне позитивное восприятие телефона аудиторией, пользователи все-таки высказывали недовольство. В агентстве постоянно следили за всем, что говорят пользователи в сети о бренде и благодаря этому вовремя и очень быстро среагировали на недовольство пользователей, вызванное переносом сроков продаж и другими обстоятельствами. Новый телефон впервые был представлен 24 июня 2009 года в Лондоне, тогда же стали в Сети распространяться вирусные ролики в поддержку нового Android телефона HTC Hero. ГРЭЙП занялись адаптацией и посевом этого вирусного ролика в Рунете. Видео было размещено на ведущих развлекательных ресурсах Рунета, агенты влияния распространяли ролик в топовых тематических сообществах в блогосфере и социальных сетях. Количественные и качественные результаты кампании показали, что социальные медиа являются значимой средой для продвижения бренда HTC. Выяснилось, что пользователям удобно получать ответы на вопросы и новости через твиттер-аккаунт - мы создали новый инструмент повышения лояльности. Краткосрочная коммуникация с пользователями в рамках кампании позволила заложить платформу для построения долгосрочных отношений с потребителями. Клиент: HTC Продукт:HTC Hero Исполнитель: РА ГРЭЙП |