20.04.2010

ГРЭЙП представили мобильного героя социальных медиа

Начались продажи HTC Hero

Рекламное агентство ГРЭЙП обеспечило вывод на рынок новой модели коммуникатора HTC Hero.

Для того чтобы привлечь внимание технически продвинутой аудитории к новому коммуникатору HTC, не имеющему никакого представительства в российских социальных медиа, было разработано несколько этапов по реализации кампании:
инициирование дискуссий и обсуждений модели в блогосфере и на специализированных площадках, создание официальных каналов присутствия в социальных медиа и вовлечение пользователей в коммуникацию за счет конкурса, адаптация и посев вирусного контента.

ГРЭЙП провело интегрированную кампанию сразу по нескольким каналам. Прежде всего, был создан ряд официальных аккаунтов в социальных медиа: Twitter, LiveJournal, Youtube.





Проводя масштабную кампанию, коммуницируя с широкой аудиторией, далеко не всегда удается абсолютно избежать негативной реакции: даже небольшая промашка в работе компании, задев интересы одного человека, может нанести серьезный урон репутации бренда.

Несмотря на крайне позитивное восприятие телефона аудиторией, пользователи все-таки высказывали недовольство.

В агентстве постоянно следили за всем, что говорят пользователи в сети о бренде и благодаря этому вовремя и очень быстро среагировали на недовольство пользователей, вызванное переносом сроков продаж и другими обстоятельствами.

Новый телефон впервые был представлен 24 июня 2009 года в Лондоне, тогда же стали в Сети распространяться вирусные ролики в поддержку нового Android телефона HTC Hero.

ГРЭЙП занялись адаптацией и посевом этого вирусного ролика в Рунете. Видео было размещено на ведущих развлекательных ресурсах Рунета, агенты влияния распространяли ролик в топовых тематических сообществах в блогосфере и социальных сетях.





Количественные и качественные результаты кампании показали, что социальные медиа являются значимой средой для продвижения бренда HTC.

Выяснилось, что пользователям удобно получать ответы на вопросы и новости через твиттер-аккаунт - мы создали новый инструмент повышения лояльности.
Краткосрочная коммуникация с пользователями в рамках кампании позволила заложить платформу для построения долгосрочных отношений с потребителями.

Клиент: HTC
Продукт:HTC Hero
Исполнитель: РА ГРЭЙП