20.04.2010

Adgregate и McAfee защитят мультимедийную рекламу

Компании разработали специальный код, который блокирует вредоносную рекламу

Adgregate Markets и McAfee совместно займутся обеспечением защиты мультимедийных рекламных модулей на многих ресурсах рекламных сетей и сайтов издателей. Компании разработали технологические процессы и специальный код, чтобы защитить мультимедийные модули от влияния вредоносной рекламы.

Дело в том, что сегодня киберпреступники используют слабости в мультимедиа носителях, незаметно вводя враждебный программный код. Соответственно, когда потребители нажимают на такую рекламу, их компьютер заражается вирусами. Недавно такой случай произошел на сайте The New York Times.

Таким образом, Adgregate Markets и McAfee намереваются встраивать процессы и технологию, которые будут обеспечивать безопасность рекламы, а не только ее функционирование. Так, безопасный сервис McAfee выполняет ежедневные просмотры сайтов клиентов, проверяя их на более чем 10 000 опасностей.

В отчете об угрозах, опубликованном в 2009, McAfee назвал враждебный программный код в мультимедийной рекламе одной из 10 самых высоких опасностей.

Между тем, кроме сделки с McAfee, Adgregate объявит о партнерстве с TRUST, совместно обеспечив безопасность частной жизни в Сети. Компании планируют разработать стандарты для распространения рекламы и приложений для онлайн, мобильных и социальных сетей.

Иллюстрация с сайта thetechherald.com