20.04.2010

Schick запустила самую дорогую кампанию в истории бренда

Увлажняющая функция бритвенного станка Hydro была представлена в виде водяного удара боксерской перчатки

Компания Schick выпускает новый бритвенный станок Hydro, который может включать, как пять, так и три лезвия. Но рекламная кампания станка сосредоточена не столько на лезвиях, как это бывает обычно, сколько на увлажняющем эффекте, который предотвращает раздражение, пишет The New York Times.

Новая телевизионная реклама от Нью-йоркского офиса JWT показывает, как удар боксерской перчаткой или футбольного мяча превращается в лопнувший водяной шар, который проливается на игрока. Ролики должны начать транслироваться в начале недели, а в мае будут размещены принты в журналах.

По словам бренд-менеджера Schick Бреда Харисона (Brad Harrison), эта кампания - самая масштабная в истории бренда и на нее был потрачен рекордный бюджет. Подробные детали Харисон для New York Times не раскрыл.

Автор: рекламное агентство JWT New York

Иллюстрация с сайта nytimes.com