Zlaty Bazant и MILK расслабляются вместеВ эфир вышел новый ТВ-ролик от бренда Zlaty Bazant (Heineken), креативная идея которого была разработана агентством MILK.Целевая аудитория коммуникации - это современные люди, уделяющие много времени работе, но чем бы они ни занимались, их объединяет то, что в жизни каждого из них есть время, когда будничные заботы отходят на второй план, а все их мысли целиком посвящены тому, что им по-настоящему интересно, - моментам расслабления и отдыха. Именно это время и легло в основу как нового позиционирования бренда, так и ТВ-ролика Zlaty Bazant со слоганом "В свое время. В свое удовольствие". В агентстве рассказывают, что при разработке сценария ролика сознательно выбрали визуальный прием - необычное путешествие камеры в кадре, - который позволил решить сразу несколько задач. С одной стороны, передать расслабленное, состояние человека, который остался наедине с собой, своими мыслями, чувствами, своим любимым занятием и пивом Zlaty Bazant, который идеально дополняет такие моменты. А с другой стороны, рассказать о богемских традициях, которые по сей день чтутся при его изготовлении. "Для производства нашего ролика был создан очень реалистичный макет целого квартала старинного города: фонари, деревья, печные трубы и другие детали были выполнены удивительно точно. Мы в очередной раз убедились, что рукотворные объекты могут выглядеть гораздо более эффектно, чем трехмерная графика", - говорит креативный директор MILK Александр Овчинников. Ролик можно увидеть на каналах: Первый, Россия, СТС, ТВ3, НТВ, ТНТ, РенТВ, 5 канал с 12 апреля по 15 июня. Состав творческой группы: Клиент - Heineken Russia Marketing Director - Boguslaw Biszof Senior Brand Manager - Оксана Кищенко Junior Brand Manager - Анна Куликова Агентство - MILK Creative Director - Александр Овчинников Copywriter - Андрей Преображенский Art Director - Варвара Добророльская Account Group Head - Наталия Аметова Account Manager - Григорий Фоменко Продакшен - Bazelevs Режиссер - Des Mullan Продюсер - Ирина Каневская |
