15.04.2010

Panasonic и AEG Digital Media создают 3D-реальность

Компании предложат телезрителям новые ТВ-продукты в 3D-формате

Иллюстрация с сайта macnn.com
Недавний отчет Wall Street подтвердил тот факт, что сегмент 3D TV - перспективен, но пока ограничен, ввиду нехватки качественного контента в нужном формате. Компания Panasonic, у которой есть в наличии 3D "плазма" (ее цена составляет примерно 2 500 долларов), надеется увеличить продажи, вкладывая средства в разработку контента.

Японцы устанавливают партнерские отношения с AEG, компанией, специализирующейся на спорте и развлечениях, предоставляя партнеру оборудование для производства пилообразного сигнала для трансляций в 3D музыки, комедий и других программных продуктов. AEG Digital Media управляет студией в Лос-Анджелесе и получит в управление профессиональные 3D-камеры и другое необходимое оборудование от Panasonic, что позволит существенно улучшить контент и адаптировать его под нужный формат. Многие из продуктов AEG будут перенесены на N3D, трехмерный канал, который будет распространен в DirecTV, спонсором которого является Panasonic.

Круглосуточный канал N3D, как ожидается, предложит 3D версии программ от каналов CBS до NBC Universal в дополнение к событиям, транслируемым напрямую по радио и телевидению.

В отчете от Barclays Capital, который вышел в прошлом месяце, специалисты прогнозируют, что люди не будут спешить модернизировать и покупать 3D-оборудование, частично из-за высокой стоимости и опять-таки временного недостатка контента от 3D телевидения. Как считают аналитики, количество 3D-наборов в домохозяйствах к концу года достигнет отметки в 1.5 миллиона.