BBDO Moscow: из Парижа с любовью к "Чуду"На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания "Кузина" в поддержку нового питьевого йогурта "Чудо" ("Вимм-Билль-Данн"). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.Телевизионный ролик "Кузина", продолжающий сериал о маленьких эльфах, повествует о новом питьевом йогурте "Чудо" со вкусом яблоко-мюсли. Линейка бренда "Чудо" пополнилась новым питьевым йогуртом с уникальной для российского рынка рецептурой, в которую входят мюсли, яблоки, бисквит и орехи. "Как ярко и доступно рассказать об уникальной рецептуре и о вкусовых достоинствах новинки? - делится менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Екатерина Аксенова. - В сериале появляется кузина, парижанка-эльф, которую, казалось бы, не так просто поразить чем-то вкусным и необычным. Однако, и она взлетает от восторга, открыв для себя новый "Чудо". Среди каналов коммуникации задействованы телевидение и наружная реклама. Бренд: "Чудо" Директор по рекламе и специальным проектам: Наталья Игнатович Ведущий менеджер по маркетингу, бренд-группа "Чудо": Алевтина Мирошник Бренд-менеджеры ТМ "Чудо": Светлана Исаева Продюсер: Ирина Дроздовская Менеджер управления по рекламе: Наталья Софийченко Агентство: BBDO Moscow Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Цыганова Креативный директор: Татьяна Тютюнник Директор по стратегическому планированию: Полина Васильева Менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Аксенова Арт-директор: Сергей Кожевников Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Воробьева Продюсерская компания: Metrafilms Генеральный продюсер: Наталья Демидова Режиссер: Gigi Piola Оператор: Марат Адельшин Продюсер: Оксана Карандашева |
