Mini срывает усы и брови с лиц пассажировВ Канаде стартовала глобальная кампания "Be Mini"В Канаде стартовала новая рекламная кампания Mini в рамках глобальной активности "Be Mini". Агентство TAXI 2 из Торонто сняло серию роликов юмористических роликов, которые должны вывести бренд на новый уровень позиционирования, представляя Mini автомобилем для позитивных и энергичных жизнелюбов. Кампания строится на эмоциональных аспектах, которые напрямую связаны с Mini. Причем внимание акцентируется не только на радости от вождения, но и на внешнем виде автомобиля и его характеристиках. "Be Mini" помимо Канады проходит в Германии, Испании, Италии, Франции, и Великобритании и в каждой стране будут сняты собственные ролики Состав творческой группы Advertising Agency: TAXI 2, Toronto, Canada Creative Director: Lance Martin Art Director: Mike Blanch Copywriter: Alanna Nathanson Agency Producer: Kevin Saffer Production Company: OPC Director: Woods & Low Producer: Dwight Phipps Executive Producer: Harland Weiss Cinematographer: James Gardner Video Post: Posterboy Editor: Griff Henderson Audio Post: Grayson Matthews Compositor: Andres Kirejew, AXYZ Colourist: Bill Ferwerda, Notch Account Director: Jared Stein Account Manager: Tina Tieu |
