14.04.2010

Dr Pepper объединился с Железным человеком

Рекламная кампания фильма Iron Man 2 с участием самого Стэна Ли

Стартовала новая рекламная кампания напитка Dr Pepper, в рамках маркетинговой поддержки фильма "Железный человек 2", одним из главных спонсором которого является этот бренд.



Примечательно, что роль одного из уборщиков исполнил сам Стэн Ли, создавший комикс "Железный человек" в 60-х. Ли также приложил руку к созданию таких популярных комиксов как "Человек-паук", "Невероятный Халк", "Люди-Х", "Фантастическая четверка" и многих других. За последние годы Стэн Ли множество эпизодических ролей в экранизациях комиксов Marvel. Но в рекламной кампании принимает участие впервые.

В рамках партнерства также выпущена серия банок Dr Pepper с изображением героев фильма, а на официальном сайте каждый может сам примерить экипировку Тони Старка в онлайновой игре о Железном Человеке.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru









Состав творческой группы
Agency: Deutsch LA
City: Los Angeles
Production Company:: Prettybird
Advertiser: Dr Pepper Snapple Group Inc.
Language: English
Type: Television
Length: 30 seconds
Art Director: Barney Goldberg
Group Creative Director: Chris Ribeiro
Chief Creative Officer: Eric Hirshberg
Copywriter: Rob Goldenberg
Director: Paul Hunter
Agency Producer: Tricia Kovack
Editing Company: Cut + Run
Post Production: Cut + Run
Audio Post Production: POP Sound
Music: Ramin Djawadi
Sound Design Company: Critical Mass
Soundtrack/Song: "Driving with the Top Down"
Market: United States
Country of Production: United States