Первая кампания Publicis United для "Эльдорадо""Эльдорадо" запускает новую имиджевую рекламную кампанию под слоганом "Так просто жить лучше". Напомним, некоторое время назад компания сменила рекламное агентство: теперь вместо "Инстинкта" оно сотрудничает с Publicis United.Publicis United разработало креативную концепцию и обновленный фирменный стиль в соответствии с новой стратегией развития всей сети. "Эльдорадо" делает акцент на повседневных отношениях с покупателями и преимуществах для них с момента посещения магазина и до выбора и использования техники, и впервые объявит об этом в эмоциональной коммуникационной кампании. "Мы определили стратегическое направление развития и совершенствуем подход к работе всей сети. Цель "Эльдорадо" - быть территорией лучших цен, продуктов и сервиса, помогая нашим покупателям делать правильный выбор. Новая рекламная кампания является лишь одним из шагов на пути к ней", - говорит Каха Кобахидзе, генеральный директор компании "Эльдорадо". В настоящее время "Эльдорадо" продолжает реализацию комплексной программы реорганизации. На текущем этапе большинство инициатив ориентировано непосредственно на покупателей и предусматривает, в том числе, улучшение расположения, внутреннего устройства и оформления магазинов, и повышение качества обслуживания. Состав творческой группы: «Эльдорадо»:
вице-президент по маркетингу- Антон Андреев;
исполнительный креативный директор - Юджин Радевич;
Директор по стратегическому планированию - Елена Модина; |
