12.04.2010

У Ogilvy Group Calve начинается с яиц

Поэтому в ролике майонеза Calve, созданном по заказу компании Unilever, совместно 2-мя командами - Ogilvy Нью-Йорк и Ogilvy Москва - для России и стран Центральной и Восточной Европы, говорится не только о том, что майонез вкусный, но и объясняется почему.

Все дело в том, что он приготовлен с использованием настоящего желтка, а не яичного порошка. Как это показать потребителю? Да очень просто - прокрутить назад весь процесс приготовления майонеза и посмотреть, с чего все начиналось. Яичные желтки, на основе которых приготовлен майонез Calve, берут из самых настоящих яиц, которые несут самые настоящие куры.


Заказчик: Unilever
Глобальный директор марок Calve /Hellmanns: Бритта Любберт
Вице-президент категорий "Дрессинги" и "Спреды" в странах Центральной и Восточной Европы: Катаржина Бранни
Директор по развитию категории "Дрессинги" в странах Центральной и Восточной Европы: Кристоф Ампе
Старший бренд-менеджер марки Calve в странах Центральной и Восточной Европы: Мария Кочеткова

Рекламное агентство: Ogilvy Group (совместная работа Ogilvy Нью-Йорк и Ogilvy Москва)
Творческие директора: Jackie Leak, Robin Weeks
Творческая команда: Naomi Burgess, Александра Полякова
Директор группы по работе с клиентами: Elizabeth Rasin, Юлия Унчиева
Менеджеры по работе с клиентами: Tiffany Flomo, Анастасия Куракина, Дарья Акиньшина