08.04.2010

С Orbit White количество не имеет значения

На федеральных телеканалах стартовал новый флайт рекламной кампании "Orbit. Спасатели" в поддержку бренда Orbit. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Флайт состоит из двух 10-секундных роликов - "Маяк" и "Пляж", - которые в юмористической стилистике, свойственной сериалу, рассказывают о новом улучшенном Orbit White. Orbit White защищает от кариеса, возвращает зубам естественную белизну и делает спасателей настоящими героями пляжа. "Некоторые напитки и продукты окрашивают зубы, а для наших спасателей белоснежная улыбка крайне необходима: один из ребят бесконечно очаровывает девушек, другой - мужественно выполняет свою работу во время ночного дежурства. Оба спасателя заботятся о белизне своей улыбки с помощью Orbit White", - прокомментировала новые ролики арт-директор BBDO Moscow Мария Бондарева.







Компания: Wrigley
Директор по маркетингу: Юлия Конева
Старший менеджер по маркетингу: Ирина Полухина
Менеджер группы торговых марок: Рамиль Хусяинов
Бренд менеджер: Мария Баранова
Бренд менеджер: Ян Ривес
Младший бренд менеджер: Екатерина Савинова

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андреас Тоскано (Andreas Toscano)
Арт-директор: Мария Бондарева
Копирайтер: Анна Гончар
Менеджер по стратегическому планированию: Полина Васильева
Директор по работе с клиентами: Мария Морозова
Старший менеджер по работе с клиентами: Албена Кованева
Продюсеры: Ирина Норузи, Елена Васюкова


Продакшн Студия: Le Grand Danois
Режиссер: Peter Harton