Билайн предлагает присоединиться к жасаКазахстанский McCann Erickson с октября 2009 года выпустил в свет две волны рекламной кампании для нового локального проекта Beeline - клуба "ЖАСА".В видеороликах "ЖАСА" - это яркий виртуальный город больших возможностей, в котором за общение получаешь бонусные баллы. Использовать их можно по своему усмотрению - менять на бесплатные часы, получать скидки и привилегии от партнеров клуба и просто копить для того, чтобы подниматься на уровни выше. Первая волна знакомит с самим клубом, а вторая - это подробное знакомство с бонусной системой скидок и привилегий сообщества. Состав творческой группы: Арт-директор - Саша Рагозина. Эккаунт-директор - Света Ти Студии: Первая кампания: GNCP (продюсирование, Алматы), Lime Lite (съемки, Киев), Vizard (пост, Киев). Режиссер - Наталья Погоничева (Москва). Вторая кампания:: Family Pictures (Алматы), Toy Pictures (съемки, Киев), Perspective (пост, Рига). Режиссер - Константин Чармадов (Москва). Режиссер поста - Валдис Лисекс (Рига). |


