Американские компании потратят на digital-рекламу почти 120 миллиардов долларовБолее 30% рекламных бюджетов в 2010 году будут отданы цифровым носителям
Исследователи оговариваются, что представленные цифры являются прогнозом, но говоря об общей тенденции, достижение таких пропорций в распределении рекламных бюджетов - это скорее вопрос времени. Аналитики отслеживают тренд, что даже в жестком экономическом климате, сегмент digital остается главной областью агрессивного увеличения рекламных расходов. Недавно Econsultancy и ExactTarget выпустили отчет "Маркетинговые Бюджеты 2010: эффективность, измерения и отчет о распределении". Из него следует, что в то время, как только 46 % из 1000 опрошенных специалистов по маркетингу запланировали увеличить их общие бюджеты, 66 % повысили расходы на цифровые носители. Любопытно также, что сокращали общие рекламные бюджеты примерно 13% респондентов, но только 4% сказали, что они запланировали сократить "цифровые" расходы. Специалисты Outsell отмечают, что деньги не просто идут в онлайн - они там остаются. Большинство аналитиков соглашается с тем, что главная причина для наступления цифрового сегмента - способность проследить эффективность маркетинговых вложений более точно. Анна Рыбникова, Sostav.ru |
||

