В Студии Артемия Лебедева дали "Шанс" автомобилю
В конце марта Студия Артемия Лебедева завершила работу над разработкой концепции для рекламы выгодных условий кредита на автомобили "Шанс" от "Росбанка".
Напомним, что раньше автомобиль "Chance" был известен российским автолюбителям как Сhevrolet lanos и Daewoo sens. Теперь они продаются под одним брендом Chance. Официальным дистрибьютором и импортёром автомобилей ЗАЗ Chance (Шанс) на российский рынок, по соглашению с ЗАЗ, является компания "Квингруп". Перед Студией стояла задача отразить плюсы предложенной акции в рекламной кампании. В итоге здесь разработали концепцию рекламы акции и подготовили макеты для прессы, билбордов и других носителей.
Иллюстрации с сайта www.artlebedev.ru
Состав творческой группы:
арт-директор - Артемий Лебедев дизайнеры - Костя Долженко, Ждан Филиппов копирайтер - Филипп Шпринц редактор - Сергей Рублев менеджеры - Александра Зюзина, Алексей Лури |











