29.03.2010

ТагАЗ: бюджетная кампания для бюджетного автомобиля

Рекламный микс для ТагАЗ

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) в сотрудничестве с рекламным агентством Нью -Тон провел тактическую рекламную кампанию в поддержку реализации модели Hyundai Accent дилерами московского региона.

Как отмечают представители ТагАЗ: "Основной задачей для маркетологов стало планирование максимально эффективной рекламной кампании в рамках выделенного бюджета".

Для реализации задач использовался следующий "микс": наружная реклама (щиты и суперсайты), интернет (баннерная реклама, контекст), и практически не используемая рекламодателями с автомобильного рынка - реклама на транспорте.

"Формат "медиаборт" в нашем случае был удобен и оправдан, так как:

- обладает достаточно высоким показателем OTS и, к тому же, мобилен;
- характеризуется относительно невысокой стоимостью контакта с целевой аудиторией по сравнению с другими outdoor-носителями;
- оптимально подходит для продвижения бюджетной модели автомобиля".

Рекламную кампанию, разработанную с агентством Нью-Тон, мы оцениваем положительно. Не исключаем возможности использования данного вида рекламы в дальнейшем.

В разработке макета мы больше ориентировались не столько на создание креативного решения, сколько на возможность "показать товар" с учетом особенностей выбранного носителя",- комментируют маркетологи ТагАЗ.