26.03.2010

Цельнометаллическая оболочка Danzka Vodka

Датский водочный бренд обновил уникальную алюминиевую бутылку

Компания Belvédère Duty Free представила обновленный дизайн своей всемирно известной водочной марки Danzka Vodka. Уникальная алюминиевая бутылка, в которую разливают продукт, впервые была представлена в 2008 году и сразу же получила "серебро" за дизайн упаковки на международном конкурсе Drinks International. Компания решила не останавливаться на достигнутых результатах, и подвергла бутылку Danzka значительной трансформации.

"Мы называем это эволюцией дизайна, потому что мы берем за основу лучшее в прогрессивном оформлении Danzka Vodka и добавляем в него тренды двадцать первого столетия", - отметил управляющий директор Belvédère Duty Free Войтек Видро.

Бутылка стала выше, тоньше, логотип и надпись обзавелись другим шрифтом и стали более элегантными. Презентация обновленной Danzka Vodka состоится в октябре на выставке TFWA в Каннах.

Компания-производитель водки Danzka - Danish Distillers Ltd была основана в 1881 году. Цель ее создания состояла в том, чтобы объединить многочисленные маленькие заводы в компанию, которая могла бы экспортировать продукцию в разные страны. Объединение дало свой результат и к 1923 году компании принадлежали все ликероводочные заводы Дании. Danska приобрела всемирную известность как водка премиум-класса с мягким вкусом, получаемым в процессе обработки активным углем водноспиртового раствора. Продукт выпускается в бутылках емкостью 0.05, 0.5, 0.7 и 1 литр, в линейке есть водка со вкусом грейпфрута, черной смородины и лимона.

БЫЛО

СТАЛО