24.03.2010
Harper's Bazaar

Наталья Харламова назначена директором по рекламе журнала Harper's Bazaar

Harper' Bazaar - журнал, который первым из модных изданий, в марте 1996 года, пришел в Россию. Он принес с собой уникальный взгляд на моду и стиль, став стилеобразующим для женщин с безупречным вкусом и широкими возможностями, сформировав нишу модных глянцевых журналов о моде и образе жизни в России.

Первый номер Harper's Bazaar вышел в свет более 140 лет назад, в ноябре 1867-го, в Америке. История журнала неразрывно связана с историей моды, фотографии, дизайна и литературы. На сегодняшний день журнал приобрел всемирную известность и выходит еще в 27 странах мира под брендом HARPER`S BAZZAR и везде пользуется огромной популярностью.

Тираж в России - 120 000 экз. ежемесячно.

Наталья окончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.

C 2004 года работала директором по рекламе изданий Cosmopolitan Shopping и Cosmopolitan Beauty.
С 2007 года директор по рекламе журнала Robb Report.
С 2010 года директор по рекламе журнала Harper's Bazaar.