24.03.2010

Renault Logan предлагает знакомиться на сайте

10 марта 2010 года компания Renault совместно с креативными агентствами Publicis United и Publicis Modem запустили сайт для презентации обновленного Renault Logan.

Сайт стал продолжением масштабной рекламной кампании, стартовавшей в феврале 2010 года.

Оригинальный 3D-сайт - это не адаптация глобальных разработок, а локальный продукт, созданный от начала до конца российским агентством цифровых коммуникаций Publicis Modem, которое входит в структуру Publicis United.

Рекламная кампания нового автомобиля идет под слоганом "Renault Logan. Новые линии. Знакомая надежность".

Нестандартный онлайн-инструмент - эффект морфинга - подчеркивает характер и технологии Renault Logan. Визуальный эффект морфинга наилучшим образом позволяет показать преобразование автомобиля: происходит переход от одного изображения к другому, 3D-модель предыдущей версии плавно перетекает в 3D-форму нового Logan.

Трехмерная графика сайта создает эффект присутствия, и любой желающий, запустив ту или иную функцию, может узнать все об обновленном Renault Logan.

Несмотря на то что сайт посвящен одной модели автомобиля, он многофункционален и содержит максимальный объем информации, которая может быть полезна и интересна покупателю: детальное описание и иллюстрации автомобиля, подробные технические характеристики, цены на Renault Logan и многое другое.







Renault Logan


Состав команды

Renault
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Андрей Григорьев
Менеджер интернет-проектов: Людмила Яблонская
BTL-менеджер: Полина Игнатьева

Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Директор по работе с клиентами: Алена Горленко
Старший BTL-менеджер: Елена Лагутина

Publicis Modem
Креативный директор: Кирилл Соловьев
Директор проектов: Дмитрий Мысков
Арт-директор: Влад Сергеев
Flash-аниматор: Анна Гросс
Копирайтер: Елена Зеликович
Программисты: Никита Мудрый, Александр Корнеев