23.03.2010
42-й Всемирный рекламный конгресс IAA

42-й Всемирный рекламный конгресс IAA «идет в народ»

Контент одного из наиболее значимых коммуникационных мероприятий мира станет доступным широкой аудитории благодаря new media

Подтверждая статус одного из наиболее значимых коммуникационных мероприятий мира, проводимый в 2010 году в Москве Всемирный рекламный конгресс IAA, при поддержке агентства Rose, найдет свое отражение во всемирной паутине. Присоединиться к обсуждению ведущих проблем отрасли, познакомиться с основными результатами деятельности Конгресса будет возможно благодаря современным каналам коммуникации — new media , таким как Twitter, Facebook, Flickr, Vkontakte и Youtube.

Являясь дискуссионной площадкой наиболее известных и авторитетных представителей рекламной, маркетинговой и коммуникационной отраслей в целом, определяющей новые направления и сферы развития коммуникаций во всем мире, 42-й рекламный конгресс IAA не впервые обозначит свое присутствие в сети Интернет. Однако именно в 2010 году в связи со значительным ростом числа Интернет-пользователей и возросшей общественной значимостью социальных сетей в России и за рубежом благодаря всемирной паутине доступ к обсуждаемым во время мероприятия событиям смогут получить более 400 млн. человек.

Блог IAA Moscow 2010 доступен в рамках социальной сети Facebook.com, пользовательская аудитория которого составляет 300 млн пользователей, микроблоги могут найти более 80 млн человек на ресурсе Twitter.com, а также на российском портале Vkontakte.ru, число зарегистрированных пользователей которого превышает 65 млн и продолжает неуклонно расти. Видео- и иллюстративный материал о Конгрессе будет размещен на FlickR.com и Youtube.com. Все перечисленные ресурсы созданы для продвижения Конгресса и ведения более свободного диалога с теми, для кого он представляет общий или профессиональный интерес.

«Использование современных средств массовой коммуникации для освещения работы Конгресса, безусловно, важно не только для профессионалов мировой коммуникационной сферы, российской отрасли или индустрии стран СНГ, проявляющих огромный интерес к мероприятию, — рассказывает заместитель председателя Организационного комитета Конгресса, заместитель Мэра Москвы С.Л. Байдаков. — В этом году по инициативе российских организаторов впервые в рамках Конгресса пройдет «Образовательный день», основная аудитория которого – студенты и молодые специалисты в области коммуникаций – и являются пользователями каналов new media. Уверен, современные каналы подачи информации позволят более широкой аудитории присоединиться к диалогу ведущих компаний мира в Москве».

Адреса Интернет-страниц 42-ого Всемирного рекламного конгресса IAA:

Facebook: http://www.facebook.com/pages/IAA-Russia/344269731156 (группа IAA Moscow 2010)

                  http://www.facebook.com/event.php?eid=348110626695 (мероприятие IAA Moscow 2010)

Twitter:      http://twitter.com/IAA_Russia

Vkontakte: http://vkontakte.ru/club16010392 (группа IAA Moscow 2010)

http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=16010733 (мероприятие IAA Moscow 2010)

FlickR:       http://www.flickr.com/photos/iaamoscow и http://www.flickr.com/people/iaamoscow

Youtube:    http://www.youtube.com/user/iaamoscow