23.03.2010

Nokia откроет в России еще 80 магазинов

Компания Nokia в течение нескольких лет планирует расширить сеть фирменных магазинов в России, пишет cnews.ru со ссылкой на агентство Bloomberg.

"Мы планируем открыть 120 магазинов в течение двух с половиной лет в городах с численностью населения от 50 тысяч человек", - заявил глава Nokia по европейским продажам Виктор Саис. В это количество будут входить 40 уже существующих точек продаж Nokia в России, в том числе флагманский магазин, расположенный возле Пушкинской площади в Москве.

Саис выразил сожаление, что в России до сих пор нет по-настоящему безлимитных тарифных планов, таких, как в Европе. Но по его словам, к концу года такие предложения появятся, и их запуск является совместной задачей Nokia и местных игроков сотового рынка. Саис также пообещал, что Nokia обязательно приступит к продажам на российском рынке телефонов с поддержкой двух SIM-карт - о намерении выпуска таких аппаратов компания объявила в прошлом году.

В марте Nokia уже объявила об открытии фирменных магазинов в Перми, Ростове-на-Дону, Самаре и Красноярске, пишет cnews.ru. Пятнадцать из открытых в России магазинов, включая последние четыре, выполнены в концепции Evo.

Суть ее заключается в том, что, зайдя в магазин, любой посетитель прямо на месте может самостоятельно протестировать сервисы Nokia, интегрированные в устройства компании ("Магазин Ovi", "Карты Ovi", игры, электронная почта, доступ к популярным социальным сетям и т.д.). В 2009 г. в России был запущен сервис "Музыка Ovi" (Ovi Music), открывший абонентам доступ к большому числу платных музыкальных треков. Кроме того, Nokia запустила сервис "Вместе с музыкой" (Comes with Music) и приступила к продажам первых устройств с подпиской на этот сервис, открывающий бесплатный доступ ко всем трекам "Музыки Ovi" сроком на 1 год.

Nokia также развивает службу картографической информации, предлагающую в настоящий момент детальную информацию по 28 российским городам. Российские продажи Nokia в денежном выражении по итогам 2009 года снизились на 26,4% - до 1,53 миллиарда евро против 2,08 миллиарда евро в 2008 году. Тем не менее, по данным "Евросети", доля Nokia на российском рынке в 4-м квартале 2009 года увеличилась до 37,5%, пишет cnews.ru. Если раньше финский производитель был безоговорочным лидером, то теперь он разделил первое место с корейской компанией Samsung.

магазины Nokia
Иллюстрация с ресурса marketing.blogs.ie.edu