23.03.2010

"Десант" нашли генерала Пивных войск

В рамках акции снят специальный ролик. Герой ролика - командир, который для бойца - и за отца, и за мать родную. В итоге вышла настоящая армейская история, в которой обыграны законы солдатской жизни и военный юмор.

15 марта по 30 мая каждый совершеннолетний доброволец может вступить в первый батальон ПВУ. Для этого просто нужно купить пиво "Десант", отправить sms и получить приз.

С первым sms покупатель становится рядовым ПВУ. Каждые последующие три кода повышают звание на один ранг. Первые 25 000 лейтенантов гарантированно получат пополнение мобильного счета на 10 грн., а первым 500 генералам компания "Оболонь" подарит ящик пива "Десант". Среди всех, кто получил звание выше майора, будет разыграно 16 туров на двоих на 2 дня в "Армию Пивных Войск Украины".

"Уникальность акции заключается в простоте механики и интересной игре. Армейская тематика близка мужчинам и захватывает своим азартом. Гарантированные призы мотивируют потребителей принимать участие в акции через прозрачную схему их получения", - комментирует бренд-менеджер категории ЗАО "Оболонь" Сергей Лаврус.

Пиво "Десант" производится корпорацией "Оболонь" на самой большой пивоварне Европы в Киеве и является одним из самых доступных сортов пива в Украине.

 


 

Состав творческой группы

Клиент: Оболонь
Начальник отдела маркетинга пива: Алексей Безуглый
Бренд-менеджер ТМ Десант: Сергей Лаврус

Агентство: PROVID
Клиент-сервис: Лилия Середа, Екатерина Алексанян, Оксана Данчук
Креативный директор: Кирилл Чичкан
Копирайтер: Сергей Зиновьев
Дизайнер: Николай Бабичев

Продакшен: 23/32 films
Исполнительный продюсер: Леся Сичкина
Продюсер: Мария Фабричникова
Режиссер: Василий Чигинский
Второй режиссер: Анна Бурячкова
Оператор: Дмитрий Бондаренко
Художник-постановщик: Алексей Величко
Директор производства: Макс Матвеев

Пост-продакшен: Cinnamon
Пост-продакшен продюсер: Алексей Приходько
Колорист: Александр Степанов

Саунд-дизайн: Propeller studios