23.03.2010

Barclaycard продвигается с помощью блюза 60-х

Новая кампания банка Barclay для продвижения бонусной программы Freedom

Банк Barclay, известный своим современным подходом к рекламе, запустил новую кампанию для продвижения поощрительной программы Freedom для держателей карт банка. В рамках этой программы владельцы карточек Barclaycard получают бонусы за покупки, совершенные у партнеров банка в Британии.

Чтобы привлечь внимание к новой программе агентство, агентство BBH London интересным образом воспроизвело популярную ритм-н-блюз композицию Буккера Ти "Green Onions". В ролике мелодия наигрывается кассовыми и считывающими аппаратами, а также образуется из звуков окружающего мира.



Помимо приведенного телевизионного ролика, кампания включает в себя печатную и digital рекламу, которые стартуют 25 и 29 марта соответственно. В рамках digital-активности создана игра, в которой пользователь должен подобрать и воссоздать мелодию из ролика, игру можно будет скачать с сайта Virgin Media, она будет доступна для пользователей Facebook и в качестве интерактивного видео будет представлена на YouTube.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru


Оригинал Green Onions в исполнении Booker T. & the M.G.'s