Barclaycard продвигается с помощью блюза 60-хНовая кампания банка Barclay для продвижения бонусной программы FreedomБанк Barclay, известный своим современным подходом к рекламе, запустил новую кампанию для продвижения поощрительной программы Freedom для держателей карт банка. В рамках этой программы владельцы карточек Barclaycard получают бонусы за покупки, совершенные у партнеров банка в Британии. Чтобы привлечь внимание к новой программе агентство, агентство BBH London интересным образом воспроизвело популярную ритм-н-блюз композицию Буккера Ти "Green Onions". В ролике мелодия наигрывается кассовыми и считывающими аппаратами, а также образуется из звуков окружающего мира. Помимо приведенного телевизионного ролика, кампания включает в себя печатную и digital рекламу, которые стартуют 25 и 29 марта соответственно. В рамках digital-активности создана игра, в которой пользователь должен подобрать и воссоздать мелодию из ролика, игру можно будет скачать с сайта Virgin Media, она будет доступна для пользователей Facebook и в качестве интерактивного видео будет представлена на YouTube. Глеб Кузнецов, Sostav.ru
Оригинал Green Onions в исполнении Booker T. & the M.G.'s
|