22.03.2010

Philips взял слишком крупный план

Эпатажная кампания или самореклама художника Pinkman?

Популярный художник и анимато Альберто Миелго, также известный как Pinkman, принял участие в рекламе телевизоров Philips с инновационной технологией Pixel Precise HD, которая поддерживает четыре триллиона цветов и оттенков и создает потрясающую в своей реалистичности картинку.

Реклама преисполнена сексуальности, дерзости и основанного на них юмора. Может показаться, что все сделано по технологии ротоскопирования, однако ролик о создании опровергает это - на самом деле все нарисовано вручную, без использования обработки "живого" видео.




Ролик о создании



Как бы хорошо не был сделан данный ролик, есть некоторое сомнение, что он часть настоящей рекламной кампании - возможно, что это лишь шалость и самореклама художника, замаскированная под ролик для азиатского рынка. Как бы то ни было, он действительно привлекает внимание и к бренду, и к самому Альберто Миелго.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru