22.03.2010
Дизайн-бюро Magic Style Creative

"Фруктовый сад" 2010: сок в новой упаковке

Дизайн-бюро "Magic Style Creative" разработало упаковку для серии новых соков "Фруктовый сад" 2010 года.

Первая упаковка сока была создана для сезонного вкуса "Ассорти из ягод и фруктов". Его выпуск был приурочен к благотворительной акции проводимой брендом "Фруктовый Сад" перед новогодними праздниками. Ягодно-фруктовая зона состоит из сочных спелых ягод и фруктов, воплощающих идею натуральности и пользы витаминов.

Главной же новинкой 2010 года стал выпуск новой обогащенной линейки нектаров на основе морковного пюре с натуральными соками. Витамины, которые содержатся нектарах "Морковь-банан" и "Морковь-апельсин" способствуют поддержанию иммунитета и придают детям больше сил в течение учебного периода.

Дизайн упаковки выполнен с равным разделением продуктовой зоны между морковью, и аппетитными фруктами. Уголок в виде листа из школьной тетради, акцентирует внимание на том, что сок предназначен в первую очередь для школьников.

Состав творческой группы

Клиент: ОАО "Лебедянский"
Руководитель проекта: Анна Пекарская
Менеджер проекта: Татьяна Шабанова

Агентство: "Дизайн-бюро "Magic Style Creative"
Художественное руководство, дизайн: Миша Савыденко, Юля Жарова
Фотосъемка: Таня Волобуева
Менеджмент: Вика Аракелян

Фруктовый сад


Фруктовый сад


Фруктовый сад