19.03.2010

Двусмысленная реклама детской школы английского языка

Кампания, основанная на значении слов

Ogilvy Brazil избрало интересный способ продвижения детской школы английского языка Red Balloon. Чтобы подчеркнуть, что это именно детское учебное заведение, креаторы использовали несколько английских слов, которые уже давно подавляющим большинством людей воспринимаются как неприличные и далекие от своего первоначального значения.

Что самое главное, кампания немедленно привлекает к себе внимание взрослых, и только спустя несколько секунд после внимательного изучения принтов можно понять их истинный смысл.



Киса



Ослик



Петушок


Состав творческой группы
Advertising Agency: Ogilvy Brazil
Vice President Creative Director: Anselmo Ramos
Head of Art: Denis Kakazu
Creative Director: Fred Saldanha
Art Director: Guilherme Nobrega
Copywriter: Claudio Lima
Illustrator: Guilherme Nobrega