19.03.2010

"Здрайверов" будут продвигать через детскую социальную сеть

Tvidi.ru стали партнерами "Вимм-Билль-Данна"

Компания "Вимм-Билль-Данн" начинает долгосрочное сотрудничество с интернет-порталом для детей и подростков Tvidi.ru.

На "Твиди" создан промо-сайт бренда "Здрайверы", представляющий новости, конкурсы, викторины, игры и картинки для скачивания от Здрайверов. Все разделы промо-сайта построены в концепции бренда "А давайте…!", и за каждый из них отвечает персонаж команды Здрайверов.

Как выяснилось, у мультяшных бренд-персонажей есть имена: страусиха Эмма, утконос Тим, носорог Буч, кенгуру Газ и, наконец, зебра Же. Эмма - рассудительная, рассказывает о новостях. Же - непоседа, ведет конкурс. Тим увлекается спортом. А Буч - коллекционер. Газ -юный рэппер.

Промо-сайт "Здрайверов" глубоко интегрирован в портал "Твиди". С каждым Здрайвером можно "подружиться" и вступить в его фан-клуб.

Здрайверы


"Современные дети находятся под мощным информационным влиянием, не всегда позитивным, поэтому помимо общения и дружбы с детьми, основным критерием выбора партнера для интеграции команды "Здрайверы", была возможность поделиться полезными и интересными знаниями, которыми обладает каждый герой команды, - говорит Наталья Игнатович, директор по рекламе ОАО "Вимм-Билль-Данн"

"Сегодня бренды вступают в диалог со своей целевой аудиторией, - говорит Олег Ульянский, генеральный директор "Твиди". - И, конечно, лучше всего это делать там, где она уже живет активной жизнью и быстро растет".

Здрайверы


Здрайверы