19.03.2010

В России вышла игра в формате, не имеющем аналогов

Для продвижения игры "Метро 2033" выпустили стереоскопическую версию

 Сегодня в продажу поступила компьютерная игра "Метро 2033", по мотивам серии фантастических романов Дмитрия Глуховского. Накануне ее выхода состоялась пресс-конференция, на которой авторы игры рассказали, в чем особенность их детища.

Сюжет игры крутится вокруг глобальной катастрофы, уничтожавшей в 2013 году большую часть населения и сделавшей поверхность планеты непригодной для жизни. Горстка выживших москвичей перебрались в глубины московской подземки, где ведет бесконечную войну за выживание. Спустя двадцать лет главный герой игры, Артем, никогда не выходивший за пределы своей станции метро, вынужден покинуть убежище, чтобы предупредить другие поселения о приближающейся гибели.

В качестве основного аргумента продвижения продукта создатели используют новый "не имеющий аналогов" графический движок игры, поддерживающий все последние наработки, включая и стереоскопический эффект. Для получения объемной картинки, необходимо приобрести специальные 3D-очки от компании NVIDIA, обеспечивающей техническую поддержку проекта. Также для большей зрелищности в игре используется технология контроля глубины резкости изображения, разработанная Pixar специально для Голливуда.

В качестве бонуса в коллекционное издание вошла карта московского метро после катастрофы, с обозначением всех объектов, упомянутых в игре. Стоимость коллекционного издания составляет порядка 1800 рублей.

Сам проект напоминает чрезвычайно популярную в нашей стране игру S.T.A.L.K.E.R., и это не удивительно - украинская студия-разработчик 4A Games состоит из бывших сотрудников GSC Game World, а издатель тот же, что и у чернобыльского ролевого шутера - заокеанское THQ. При этом, как и в случае со "Сталкером", продукт приподносится как российский, что добавляет ему популярности среди отечественных геймеров.


При этом игровые эксперты отнюдь не склонны считать "Метро 2033" уникальным продуктом. Как рассказал BFM.RU главный редактор журнала "Страна игр" Константин Говорун, подобные технологии уникальными назвать нельзя. "Любая западная игра с приличным бюджетом выглядит так же. Эта игра просто сделана на современном уровне".

Эльдар Соколов, Sostav.ru