В США было размещено рекламы на 125 миллиардов долларовЭто примерно на 118 миллиардов больше, чем в России за 2009 год![]() По данным исследования, хуже всего обстояли дела в секторе радиорекламы (более 20 процентов падения), а также рекламы в прессе (падение на 17,4 процента). В ТВ-сегменте выручка от рекламы снизилась на 9,5 процента, а наружной рекламы стало меньше на 13,2 процента. Единственным сектором, где расходы увеличились, стал интернет. В Сети американские компании разместили рекламы на 7,3 процента больше, чем в 2008 году. В общей сложности 10 крупнейших рекламодателей потратили в 2009 году 16,556 миллиарда долларов, что на 143 миллиона долларов в меньше, чем годом ранее. Наиболее активно рекламировалась автомобильная индустрия, потратившая 10,977 миллиарда долларов. Отметим, что по данным АКАР в России рекламодатели израсходовали в 2009 году 204 миллиарда рублей (около 7 миллиардов долларов), что на 26 процентов меньше, чем в предыдущем году. Самым "черным" прошедший год в России стал для прессы - падение составило 43 процента до 32,6 миллиарда рублей. При этом Интернет, также, как и в США, стал единственным сегментом, который вырос. В России прирост составил около 8 процентов (19 миллиардов рублей). Шамиль Юсупов, Sostav.ru |